Статьи

Последние публикации
Воскресенье, 06 Декабрь 2015 17:01
Оформление витрин как способ увеличения продаж

Торговля – это иллюзия. Фактически, продажи используют типичный набор иллюзий для увеличения продаж. Простой пример можно привести для случая продажи элементов декора для квартиры: иллюзия комнаты, оформленной действительно красиво, продает сама себя и создает у потенциального клиента определенное ощущение, которое заставляет его взяться за ручку двери магазина.

ЧИтать дальше
Воскресенье, 06 Декабрь 2015 16:59
Особенность оформления витрин к новому году

Темп жизни сегодня возрастает настолько, что по сообщениям ученых покупатель готов провести в магазине не более 10 минут. Особенно этот факт проявляется в сезон новогодних продаж – время, когда все вокруг спешат куда-то еще. В этой ситуации основная задача владельца магазина заключается в работе над вниманием покупателя. Оформление витрины к празднику это один из основных методов, позволяющих повысить свои продажи на фоне современной жесточайшей конкуренции.

ЧИтать дальше
Воскресенье, 06 Декабрь 2015 16:58
Светодиодная подсветка лайтбоксов

Световые короба – это надежный и экономичный способ рекламы. Любой крупный город в нашей стране вечерами загорается тысячами световых вывесок и реклам: именно этот факт можно назвать прямым доказательством эффективности этого решения.

ЧИтать дальше
Воскресенье, 06 Декабрь 2015 16:57
Оклейка пленкой

Реклама на транспорте
Использование транспорта в качестве рекламоносителя

Как использовать наружную рекламу на общественном транспорте и автомобилях – решение данной проблемы родилось сравнительно недавно и в короткие сроки стало одним из наиболее эффективных видов применения рекламы. Речь идёт об оклейке плёнкой или оракалом.

ЧИтать дальше
Воскресенье, 06 Декабрь 2015 16:55
Корпоративный стиль

Главная функция разработки корпоративного стиля — создание эмоционального восприятия компании, запоминающегося образа, который запечатлевается в восприятии людей с помощью определенных графических инструментов: шрифтов, цвета, расположения, размера, изображения и других дизайнерских приспособлений. Известно, что некоторые образы требуют ощущения движения в дизайне логотипа, другие – прочного, монументально-прямого написания. Сделать стиль узнаваемым - на самом деле трудная задача, т. к. на рынке товаров и услуг представлены тысячи фирм, имеющих собственный стиль и не «потеряться» среди множества выразительных знаков и логотипов очень тяжело.

ЧИтать дальше